Если веганские продукты для вас — лишь одно из направлений в бизнесе, то веганская аудитория может относиться к вам настороженно.
Устраните тревожное отношение аудиторииНевеганские компании, к сожалению, чаще веганских упускают важные детали. Так появляются
растительные сосиски с красителем из жуков или
бургеры с добавкой из рыбы. Получение нашей сертификации — один из способов показать потребителю, что вы относитесь к веганским потребностям с вниманием.
К тому же веганы практикуют обращения к производителям, дабы уточнить, веганский ли тот или иной ингредиент. Это время ваших менеджеров и технологов, которое можно сэкономить благодаря лейблу.
Сохраните конфиденциальность информацииПорой веганы могут просить вас предоставить спецификацию, протокол испытаний или техкарту. Мы понимаем, что эти документы содержат приватную информацию и не все готовы предоставлять их любому человеку. Поэтому вы можете показать эти документы один раз — для проверки нами. Далее мы выступим гарантом того, что все ингредиенты в товаре — веганские, а сам товар не тестируется на животных.
Используйте веган-лейбл для продвиженияЛейбл «По вегану» появился благодаря просьбам нашей аудитории. Наша сертификация только начинает работу, но уже узнаваема в веган-сообществе.
Наличие нашего лейбла на упаковке поможет вам продвинуть продукт:
- Значок общается с потребителем на понятном языке и доносит очевидный месседж: «Я — веганский, меня можно купить».
- Ваш продукт получит особое размещение в нашем инфо-каталоге веганских продуктов. Годовая посещаемость этого сайта на конец 2023 года — 600 тыс человек.
- Аудитория сообщества понимает, что вы помогаете существовать важной для них инициативе, и обретает дополнительную лояльность к бренду.
Если у вас остались вопросы или сомнения, свяжитесь с нами через
cert@veganrussian.ru.