Чем лейбл «По вегану» полезен невеганским компаниям?
Если веганские продукты для вас — лишь одно из направлений в бизнесе, то веганская аудитория может относиться к вам настороженно.

Устраните тревожное отношение аудитории
Невеганские компании, к сожалению, чаще веганских упускают важные детали. Так появляются растительные сосиски с красителем из жуков или бургеры с добавкой из рыбы. Получение нашей сертификации — один из способов показать потребителю, что вы относитесь к веганским потребностям с вниманием.

К тому же веганы практикуют обращения к производителям, дабы уточнить, веганский ли тот или иной ингредиент. Это время ваших менеджеров и технологов, которое можно сэкономить благодаря лейблу.

Сохраните конфиденциальность информации
Порой веганы могут просить вас предоставить спецификацию, протокол испытаний или техкарту. Мы понимаем, что эти документы содержат приватную информацию и не все готовы предоставлять их любому человеку. Поэтому вы можете показать эти документы один раз — для проверки нами. Далее мы выступим гарантом того, что все ингредиенты в товаре — веганские, а сам товар не тестируется на животных.

Используйте веган-лейбл для продвижения
Лейбл «По вегану» появился благодаря просьбам нашей аудитории. Наша сертификация только начинает работу, но уже узнаваема в веган-сообществе.

Наличие нашего лейбла на упаковке поможет вам продвинуть продукт:
  1. Значок общается с потребителем на понятном языке и доносит очевидный месседж: «Я — веганский, меня можно купить».
  2. Ваш продукт получит особое размещение в нашем инфо-каталоге веганских продуктов. Годовая посещаемость этого сайта на конец 2023 года — 600 тыс человек.
  3. Аудитория сообщества понимает, что вы помогаете существовать важной для них инициативе, и обретает дополнительную лояльность к бренду.

Если у вас остались вопросы или сомнения, свяжитесь с нами через cert@veganrussian.ru.
хотите сертифицировать продукт?
Made on
Tilda